Фз оплата уличного освешения муниципального поселения

Содержание
  1. К кому отнести дворовое освещение 131 фз
  2. Нет света во дворе: куда жаловаться
  3. Светить – и никаких гвоздей! вот лозунг мой – и … фз № 131
  4. Дворовое освещение
  5. Да будет свет: закон об освещении придомовой территории многоквартирного дома
  6. Освещение дворовых территорий – чья это головная боль?
  7. Как пользоваться ресурсом
  8. К кому отнести дворовое освещение 131 ap
  9. Фз об освещении улиц в сельской местности
  10. Закон об уличном освещении
  11. Уличное освещение в селах какими законами регулируется?
  12. Порядок освещения улиц в сельской местности
  13. Освещение улиц в сельской местности закон
  14. Официальный сайт Администрации Тогодского сельского поселения | Об оплате за электроэнергию по уличному освещению на территории Администрации Тогодского сельского поселения
  15. Информация об изменениях:
  16. ГАРАНТ:
  17. Освещение улиц в сельской местности закон
  18. Кто должен осуществлять освещение улиц в сельской местности
  19. Законодательное регулирование обязанностей глав муниципалитета
  20. Частные случаи освещения сельских улиц
  21. Что делать, если в деревне нет света
  22. Нормы уличного освещения в сельской местности
  23. Наружное освещение городских и сельских поселений
  24. Уличное освещение разных видов
  25. Обслуживание уличного освещения на столбах

К кому отнести дворовое освещение 131 фз

Фз оплата уличного освешения муниципального поселения

Это места для жильцов прилегающих домов – для организации их отдыха, отдыха детей, детских площадок, спортивных сооружений, зеленых насаждений, создания автостоянок, тротуаров, мест для прогулок.

Но означает ли это, что ответственность за ее благоустройство несут сами жильцы дома? Отчасти это так. Обратимся к Жилищному Кодексу РФ.

Часть 2 статьи 162 указывает, что между жильцами дома – непосредственными собственниками жилых помещений, товариществом собственников жилья, органов управления жилищного либо потребительского кооператива, а в ряде случаев и застройщиком (часть 14 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ) и управляющей организацией заключается договор. Предметом договора служат услуги и работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме, а также предоставление коммунальных услуг. Конечно же, данные услуги оказываются на платной основе.

Внимание

Это коммерческие организации. Они заключают договор с местной администрацией или иными физическими и юридическими лицами, собственниками объектов и предоставляют свои услуги по электроснабжению.

Строительством, эксплуатацией, а также поддержанием в рабочем состоянии и ремонтом сетей и линий электропередач занимаются все те же специализированные компании, с которыми администрация города заключает договор.

Важно

Но это касается территорий общего пользования.

Относится ли двор к территории общего пользования? Согласно постановлениям о нормах и правилах по благоустройству городских округов большинства субъектов РФ, к территориям общего пользования отнесены территории, к которым имеет доступ неограниченный круг лиц, то есть это территории парков, садов, скверов и бульваров. Дворы выпадают из этого смыслового ряда. Их принято относить к придомовой территории.

А это уже нечто иное.

Нет света во дворе: куда жаловаться

И еще раз вопрос — прошу разъяснить — за чей счет устанавливается дворовое освещение и кто должен оплачивать расходы по оплате электроэнергии на освещение двора? 8 Ответ от Natalygh 2012-06-13 15:31:38 Re: Дворовое освещение Одновременно этот же вопрос направила в раздел «Энергетика»Вот ответ:Добрый день!Сообщаю, что в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации электро-, тепло-, газоснабжения населения возложены на органы местного самоуправления.Для решения вопроса освещения дворовой территории Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в администрацию города или сельского поселения где проживаете, для включения данных работ в План по благоустройству территории администрации городского или сельского поселения.

Светить – и никаких гвоздей! вот лозунг мой – и … фз № 131

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. общий надзор за исполнением законов и соблюдением прав человека и гражданина, что есть высшая ценность, — прокурор города-района.

протоколы и постановлегния по делам об административных правонарушениях также вправе составлять Государственная инспекция административно-техзнического надзора администрации области (на этом форума раздел «Админ.-технич.нгадзор»).

на этом основании Вы вправе обратиться в местную администрацию вашего поселения или города с заявлением по обустройству уличного освещения. оплата электроэнергии — полностью денежное обязательство местного бюджета.

Дворовое освещение

Модератора указано на решение общего собрания — если нет такого решения — взимание платы не соответствует праву.

в конце концов, кто вспомнит о статьях 1,2,18,55 Конституции России, по которым права и свободы человека и гражданина суть высшая ценность, защищаемая государством. эти права определяют смысл и применение законов, цель всей деятельности органов управления и власти.

даже если опоры линий электропередач и светильники находятся на земельном участке, на котором расположен многокв.дом, и в отношении этого участка проведён госуд.кадастр.учёт — всё одно вопрос местного значения безусловен.

благоустройство и освещение населённых пунктов — расходное обязательство местн.бюджета поселения или город.округа. кто заявит, что дворовые территории не есть территории населённых пунктов в представленном силами участницы Natalygh смысле.

Да будет свет: закон об освещении придомовой территории многоквартирного дома

При этом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения, городского округа отнесена организация благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа, в том числе и освещение улиц.

Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ).


Таким образом, по мнению Минстроя России, организация ремонта уличного (дворового) освещения относится к компетенции органов местного самоуправления.

Освещение дворовых территорий – чья это головная боль?

Именно заинтересованные в освещении граждане должны в обязательном порядке заключить договор с администрацией или иными организациями, которые в состоянии организовать электроэнергию для питания фонарей.

Что касается ремонта, эксплуатации и поддержания в рабочем состоянии линий электропередач, то этими вопросами занимаются всё те же компании, которые специализируются на этом.
Они будут исправно выполнять свои обязанности если с ними вовремя заключить договор.

Однако дворы, о которых идёт речь не являются территориями общего пользования.
Они попадают в категорию придомовой территории, а это немного другое понятие.

Если верить статье 162 ЖК РФ, то жильцами дома заключается договор с определённой организацией роль, которой могут сыграть органы управления кооператива жилищного или потребительского типа, застройщик.
Последний случай регламентирован статьёй 161 ЖК РФ.

Как пользоваться ресурсом

Как ни странно, заниматься поддержанием освещённости улиц должны именно они. При составлении жалобы нужно руководствоваться ФЗ, который упоминался выше.

В нём чётко перечислены все обязанности, которые возлагаются на органы, занимающиеся самоуправлением местного значения.

Именно в число их обязанностей входит организация энергоснабжения всего населения. К письменной жалобе для пущей убедительности нужно приложить подписи всех жильцов недовольного дома.

Это придаст ей коллективный порядок и в течение месяца её обязательно рассмотрят и примут меры.

Если администрация отказывается принимать меры, то жильцы могут сразу же обратиться с заявлением в суд. В таком заявлении нужно указать сам факт бездействия органов местного самоуправления.

Ещё можно добавить, что они отказываются выполнять свои законные обязанности.

Они придуманы не просто так и несоответствие им может повлечь не только ответственность перед законодательством, но и некоторые человеческие жертвы. Что делать, если нет света? Если свет во дворе отсутствует по какой — либо причине, жильцы дома недовольные таким положением дел могут на законных основаниях прийти с претензиями в администрацию местного значения.

Жалобы в письменном виде должны подаваться в администрацию, которая занимается муниципальным образованием.

К кому отнести дворовое освещение 131 ap

В течение 10 рабочих дней в разделе, куда Вы задали вопрос, будет размещена ссылка на раздел, в который Ваш вопрос был перенесен.3.

Чтобы начать обсуждение интересующей Вас проблемы, присоединиться к существующему обсуждению или начать обсуждение по тем вопросам, которые не получили должного ответа в разделе «Вопросы и ответы», зайдите в необходимый форум категории «Обсуждение» и создайте новую тему, либо выберите существующую.4. Прежде чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, вероятно подобный вопрос уже задавался и ответ на него есть.5. Если на Ваш вопрос не ответили в установленный срок (10 рабочих дней), то Вы можете написать жалобу на модератора в соответствующем разделе «Жалобы на модераторов». В своём обращении Вы должны указать, в какой подраздел проекта адресован вопрос и сколько прошло времени со дня его размещения.6.

Источник: http://11-2.ru/k-komu-otnesti-dvorovoe-osveshhenie-131-fz/

Фз об освещении улиц в сельской местности

Фз оплата уличного освешения муниципального поселения

На таких территориях все вопросы решаются между жителями и фермером (собственником или арендатором) без какого-либо вмешательства со стороны.

Чтобы в такой ситуации передать энергосети на баланс муниципального образования (нечто похоже на деприватизацию), придется пройти несколько кругов бюрократического ада. И то сие возможно только после приведения энергосистемы (долгое время считавшейся де-факто бесхозной) в полный порядок.

Срок службы лампы в деревенском светильнике уличного освещения составляет примерно 1,5 года при соблюдении средних условий эксплуатации: 12 часов включена, 12 часов — выключена.

Я думаю так: если территория дома отмежевана, то на ней освещение за счёт собственников, если нет, то наверное надо общаться с отделом благоустройства УГХ города. Но на самом деле пошла искать в инет правду. Нравится Не нравится Any 15.05.

2014 ответ администрации города от 2012года на подобную проблему другого двора: Сети уличного освещения придомовой территории дома №22 по ул.

Тема: Кто должен оплачивать за уличное освещение? Таким образом, расходы на содержание и эксплуатацию объектов уличного освещения (оплата электроэнергии, израсходованной на уличное освещение, амортизация объектов уличного освещения, оплата труда работников, занятых обслуживанием сетей уличного освещения и т.п.) должны возмещаться за счёт средств, предусмотренных на эти цели в бюджете соответствующего уровня, вне зависимости от того, на чьём балансе находятся объекты уличного освещения.

Закон об уличном освещении

Освещение проходящих через сельское поселение автомобильных трасс федерального или регионального значения — обязанность органов государственной власти соответственно РФ и субъекта РФ.

А освещение иных дорог вне черты населенного пункта — вопрос местного значения, осуществляемый администрациями районов.

Обязанность сельской администрации заключить договор на установку столбов, установку осветительных приборов, заключить с электроснабжающей организацией договор на поставку электроэнергии вытекает из п. Личный кабинет Глава Пустошкинского района Уважаемый, Андрей Алексеевич.

Важно

Ваше обращение по вопросу уличного освещения в деревнях принято к исполеннию Администрацией Пустошкинского района. В настоящее время направлен запрос Главе сельского поселения «Щукинская волость» В.А.

Васильеву. По мере поступления информации ответ на Ваше обращение будет размещен на сайте.

Уличное освещение в селах какими законами регулируется?

Добрый день. Проживаю в деревне Московской области. На нашей улице ни на одном столбе нет освещения. Подскажите пожалуйста, куда мне обращаться или жаловаться по этому вопросу? Ответ: Здравствуйте, изначально обращайтесь с письменным заявлением к администрации вашего района, можете сделать это лично или по почте заказным письмом.

Поскольку п.4 ст. 14 ФЗ №131 от 06.10.2003 г. установлено, что ответственность за организацию уличного освещения лежит именно на органе местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

Для отдаленной деревни минимально допустимым считается наличие 2-х фонарей на улице, а именно на въезде и на выезде из деревни.


Если село крупное, то освещение должно быть около образовательных и медицинских учреждений, дома культуры, библиотеки и других объектов, имеющих социальное значения для села.

Порядок освещения улиц в сельской местности

Если же деревенька маленькая или это вовсе хутор, то предписывается наличие двух уличных фонарей. Один из них ставится на въезде в поселение, а второй – на выезде из него.

Большое село, где живет много людей, должно иметь светильники уличные жку возле школы и библиотеки, дома культуры, больницы, здания администрации. Принцип организации уличного освещения в городах и сельских населенных пунктах разный, поэтому повесить фонарь на каждом столбе вдоль сельской улицы технически невыполнимо.

Освещение улиц в сельской местности закон

  • Об утверждении ведомственной целевой программы Уличное освещение в 2018 годах (с изменениями на 17 августа 2018 года)
  • Постановление Министерства энергетики Республики Беларусь от N 2 — Об утверждении Типового положения о порядке проведения организационно-технических мероприятий по межремонтному обслуживанию сетей наружного освещения сельских населенных пунктов
  • Освещение улиц
  • Наружное освещение
  • Личный кабинет
  • Псковский городской форум
  • Тема: Кто должен оплачивать за уличное освещение?
  • Экономия за счет уличного освещения: а почему бы чиновникам не начать с себя?

Правомерно ли берут оплату за уличное освещение? такое подключение к нашему общедомовому счетчику? 2) оплата за уличное освещение? ОТВЕТ: Размер платы и перечень услуг подлежит утверждению на общем собрании собственников.

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/20/fz-ob-osveshhenii-ulits-v-selskoj-mestnosti/

Официальный сайт Администрации Тогодского сельского поселения | Об оплате за электроэнергию по уличному освещению на территории Администрации Тогодского сельского поселения

Фз оплата уличного освешения муниципального поселения

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Освещение улиц в сельской местности закон

Фз оплата уличного освешения муниципального поселения

В данной статье подробно рассказывается про освещение улиц в сельской местности закон, и все что об этом надо знать. В настоящее время в России большинство мелких населенных пунктов не имеют должного уровня освещения улиц.

Это затрудняет жизнь местных жителей, тем более в зимнее время года. Обязанности на освещение улиц ложиться на органы муниципальных образований. Но, как правило, они не обеспечивают сельские поселения должным уровнем освещения.

Что же делать в такой ситуации и куда обращаться гражданам, что бы защитить свои права.

Кто должен осуществлять освещение улиц в сельской местности

Освещение улиц в сельской местности осуществляется на основании СНИП 23−05−95. В сельской местности данное обязательство возложено на органы местной власти, то есть на местное самоуправление.

Глава сельского совета обязан должным образом обеспечить своевременную подачу электроэнергии для освещения сельских улиц. Данное правило описано в статье федерального закона под номером 131 принятого в 2003 году.

Последние изменения вступили в силу в 2018 году.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Таким образом, организовать подачу электроэнергии, а так же запустить должное освещение на улицах сел, деревень должен председатель сельского совета.

Законодательное регулирование обязанностей глав муниципалитета

Регулирование на законодательном уровне освещения сельских улиц происходит на основании федерального закона под номером 131, измененного в 2018 году.

Благоустройство территорий возложено на муниципальные органы власти. Председатель сельского совета обязан:

  1. Обеспечить содержание территорий общего пользования;
  2. Обеспечить содержание домов и фасадов домов;
  3. Составлять проекты, направленные на ремонт зданий, сооружений общественного значения;
  4. Обеспечить организацию освещения улиц и подсветок зданий;
  5. Обеспечивать озеленение территорий, принадлежащих муниципалитету;
  6. Обеспечить население должным уровнем информации путем размещения объявлений на специальных досках;
  7. Обеспечить информативность населения в отношении улиц и домов, посредством конструирования соответствующих табличек и номеров;
  8. Обеспечение территорий сельских поселений тротуарными дорожками;
  9. Обеспечение вывоза мусора, а так же уборки принадлежащих территорий;
  10. Обеспечение проведения праздников;
  11. Обеспечение организации проведения мероприятий по уборке территорий при помощи населения сельского поселения.

Согласно социальным стандартам улицы сельского поселения должны быть освещены на 80 процентов. То есть, несколько улиц или часть улиц может быть не освещены должным образом. Данное правило применимо для улиц, на которых не много жителей, а так же пользование ими осуществляется уменьшенных размерах.

Частные случаи освещения сельских улиц

Освещение сельских улиц возложена на органы местного самоуправления. Это факт. Но имеют ли они возможность должным образом обеспечивать данное обязательство.

В настоящее время из бюджета сельским властям на осуществление их деятельности, связанной с обслуживанием подведомственных территорий выделяется очень мало средств. Зачастую им просто не хватает оплатить расходы на содержание электрических сетей.

Кроме того, потребление электроэнергии в зимнее время очень большое и им не хватает заплатить за потребляемую электроэнергию. Поэтому, местные власти принимают решение об отчуждении некоторых территорий.

То есть, не все улицы села освещены должным образом, а так же подача света происходит в определенное время.

Были случаи, когда судом выносилось решение о необходимости обеспечения села освещением, но сельские власти не могли исполнить его решение, по причине недостатка средств.

Для решения такой проблемы сельским властям необходимо рационально использовать предоставленные бюджетные средства.

Кроме того, при создании заявки на осуществление выделения средств из бюджета необходимо правильно рассчитать все будущие расходы, с учетом повышения стоимости их оплаты. В ином случае денег опять не будет хватать.

Таким образом, все зависит от правильности действий главы сельского совета. Если он заинтересован в развитие своего поселения, то он найдет средства, на которые сможет должным образом обеспечить освещение всех улиц деревни.

Что делать, если в деревне нет света

Если улицы сельского поселения не оснащены должным освещением, то жители имеют право подать жалобу в местный орган управления. Если никаких действий не последовало, то они имеют право обратиться с заявлением в прокуратуру, а так же в суд.

При подаче жалобы необходимо ссылаться на федеральный закон под номером 131, принятого в 2003 году, измененного в 2018 году, а так же на СНИП 23−05−95.

Суд и прокуратура РФ при нахождении нарушений правил обеспечения сельских поселений коммуникациями, вынесет решение об обязательном исполнении обязательств.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В некоторых случаях не нужно надеяться, что местные органы власти тут же примутся исполнять решение суда. Вполне возможно, что у них просто не хватит средств. Поэтому вопрос об освещении сельских улиц остается открытым.

 В этой статье вы узнали, про освещение улиц в сельской местности закон. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте.

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/osveshenie-ylic-v-selskoi-mestnosti-zakon

Нормы уличного освещения в сельской местности

Фз оплата уличного освешения муниципального поселения

Одним из важнейших является СНиП 23 – 05 – 95, который устанавливает нормы для наружного освещения. Для сельской местности действуют следующие нормы:

  • На главных улицах, а также в районе общественных зданий освещенность должна быть не меньше 4лк. Этот же норматив относится и к улицам с жилой застройкой.
  • Освещение уличное второстепенных улиц и переулков может быть меньше в два раза и составляет всего 2лк. Этот же норматив действует для проездов и поселковых дорог.
  • Если стоит вопрос о дорогах в садоводческих и дачных кооперативах, то здесь так же применяется норма в 2 лк. Но она относится только к основным проездам. Для второстепенных дорог она составляет всего 1 лк.

Обратите внимание! При наличии на улицах в сельской местности пожарных гидрантов и других водоисточников , они и подъезды к ним должны также быть освещены.

  • нет необходимости утилизации.
  • Магистральные светодиодные источники света или их еще называют консольными, выпускаются многими производителями, как отечественными, так и зарубежными.

    Они имеют уникальный и простой дизайн, некоторые модели снабжают дополнительными устройствами, позволяющими регулировать яркость свечения (диммерами) или охлаждать мощные светильники (радиаторами).

    При выборе такого источника света необходимо обратить внимание на производителя.

    Только производитель, хорошо зарекомендовавший себя на рынке аналогичной продукции, выпускает наиболее качественные и долговечные модели. Особенности установки столбов и опор Установка светодиодных источников света может выполняться на столбах линий электропередач, мачтах и специальных опорах освещения, выполненных из металла или бетона.

Внимание

При газонной установке глубина должна составлять не менее 80 см. При прочих видах монтажа столбов погружение в землю необходимо производить на глубину 160 см. К прочим требованиям относятся следующие нормы:

  • расстояние между опорами — не менее 60 см;
  • выстраивание столбов в один ряд;
  • выстраивание в два ряда с прямоугольным или шахматным порядком.

Удаленность приборов от бордюра дороги зависит от интенсивности движения:

  • дороги, по которым не ездит грузовой транспорт – 0,3 м;
  • второстепенные дороги – 0,6 м;
  • магистрали – 1 м.

Виды ламп наружного освещения и преимущества светодиодных светильников В уличном освещении используются различные лампы:

  • ртутные;
  • натриевые;
  • металлогалогенные лампы;
  • светодиодные.

В последние годы все больше улиц городов заполняются фонарями на светодиодах.

При этом расстояние от светильника до самой опоры следует принимать не меньше 40 см.

  • Если светильники устанавливаются на фасадах зданий, минимальная высота их монтажа составляет 2,5 метра. В этом случае могут применяться светильники на напряжение до 380В при их уровне защиты не ниже IP
  • Что касается провода для освещения, то для воздушных линий это должен быть изолированный провод. Обычно для этого используют разнообразные марки СИП.
    Неизолированный провод допускается применять только в качестве исключения и с соответствующим обоснованием.

Использование изолированного провода для сети освещения

  • Если используются не изолированные провода, то крайне важно соблюсти чередование проводов. Согласно п.

Наружное освещение городских и сельских поселений

Показатели усредненного уровня освещенности зависят от интенсивности движения:

  • придомовые территории должны иметь освещенность от 4 люксов;
  • площади, дороги, улицы с проходимостью до 500 человек в час — норма освещенности составляет 6 люксов;
  • от 500 – 8 люксов;
  • от 550 до 1000 — не менее 10 люксов;
  • улицы районного значения и магистрали с интенсивностью движения от 1000 человек требуют 15 люксов;
  • при прохождении 3000 человек и более должен быть обеспечен световой поток в 20 люксов;
  • мосты, развязки, дорожные эстакады и городские площади по нормативам требуют освещенность уровня 20 или 25 люксов.

Виды столбов и правила их установки Для обеспечения достаточным уровнем света максимальной площади необходимо устанавливать светильники на определенную высоту.

Уличное освещение разных видов

Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ. Допустимое количество неработающих уличных светильников, согласно правилам санитарного содержания, составляет не более 10% в подземном переходе и 5% — в освещении придомовой территории.

Если нет света во дворе дома, отвечает за уличное освещение, его исправность и наличие управляющая компания.

Для начала необходимо составить акт, в котором изложить все известные сведения о факте отсутствия освещения: адрес, номер дома, дата и подписи соседей или старшего по дому с указанием его телефона и других данных.

Акт требуется составить в двух экземплярах, чтобы получить на своем экземпляре отметку о дате и ответственном лице, получившем документ. По возможности дополнить свое требование об устранении проблемы фотографиями территории, на которой отсутствует необходимое освещение или оно не соответствует нормам освещенности. Согласно ст.

Обслуживание уличного освещения на столбах

Важно

От них зависит, будет ли на селе гореть свет, сколько фонарей будут освещать улицу (многие здесь и один горящий светильник годами мечтают увидеть) и в какое время. Для уличного освещения на селе существует свой социальный стандарт. Им предусмотрено, что не менее 80% улиц в деревне должны быть освещены.

В реалии разобраться с этим условием очень сложно: к примеру, как определить количество нуждающихся в освещении улиц в некогда густонаселенной и протяженной на километры деревушке, где теперь осталось 2−3 отдельно расположенных домика? Поэтому специалисты условились, что минимальным для удаленных деревень (хуторов) считается наличие двух уличных фонарей: на въезде и на выезде из деревни.

Lex-urist
Добавить комментарий