Заполнение испанского дозвола

Содержание
  1. Заполнение испанского дозвола
  2. Документы для международной перевозки
  3. Все о разрешениях («дозволах») в международных перевозках
  4. Образец заполнения испанского дозвола
  5. Образец испанского дозвола
  6. Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе
  7. LT: Как заполнять Литовский дозвол?
  8. I: Как заполнять Итальянский дозвол?
  9. A: Как заполнять Австрийский дозвол?
  10. Транзитный проезд австрии без груза:
  11. въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:
  12. въезд для разгрузки в австрии:
  13. въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:
  14. въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:
  15. h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?
  16. Как заполнять дозволы (дополнено 22.12.2018 г.)
  17. PL: Как заполнять Польский дозвол ?
  18. Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола
  19. На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений
  20. Aid47-помощь начинающим водителям и не только…
  21. Заполнение австрийского дозвола образец
  22. Как правильно заполнить венгерский дозвол
  23. Дозвол заполненный бланк
  24. Как заполнить дозвол
  25. Заполнение испанского дозвола
  26. Правила заполнения немецкого разрешения

Заполнение испанского дозвола

Заполнение испанского дозвола

Польшу, где данный перевозчик зарегистрирован юридически.

Разрешение действительно в течение периода времени, указанного в нем и позволяет осуществлять неограниченное количество грузоперевозок между странами-участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран — участниц ЕКМТ транспортными средствами, зарегистрированными в стране — участника ЕКМТ. Страны — члены ЕКМТ: Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Македония, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сербия и Черногория, Республика Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и Украина.

  • Транзитная декларация T-1
  • Декларация EX-1

Документы, которые предоставляются нами в оригинале после перевозки:

  • Договор
  • Заявка на перевозку
  • Акт выполненных работ
  • Счет фактура (INVOICE)
  • Справка о резидентстве (для иностранных партнеров, при необходимости)
  • Справка о транспортных расходах (При необходимости)
  • Накладная (для резидентов Республики Молдова)

CMR – Международная товара-транспортная накладная, в ней указываются характеристики груза, количество мест, стоимость груза, данные отправителя, получателя и перевозчика, место отправления и место доставки. CMR — важнейший документ который сопровождает груз и находится у водителя на протяжении всей грузоперевозки, все данные должны быть тщательно заполнены и достоверны.

Это к вопросу когда многие спрашивают а можно не показывать на загрузки надеются проскочить и не протить бланк а цмр пишет например германию где до фига дозволов или польшу место отгрузки) Разрешения бывают на транзит, двухсторонними, трехсторонними, универсальные, многоразовые и многостороннее разрешение ЕКМТ или CEMT. Двухсторонние дают право перевозить груза перевозчикам из первой страны во вторую, силами перевозчиков страны отправителя или получателя. К примеру из Беларуси в Польшу или обратно. Трехсторонние разрешения дают право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны.

К примеру, если у Россиского перевозчика есть Венгерский трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Венгрии в третьи страны. (Де факто самый популярный дозвол) Существуют дозволы для разных целей.

Документы для международной перевозки

Вам какие основные документы используются в процессе международной перевозке. Какие из них находятся у водителя и какие являются обязанностью заказчика. Также вкратце опишем каждый из документов приведенных ниже в списке, а некоторые покажем наглядно.
Документы перевозчика, которые находятся у водителя:

  1. Комплект CMR.
  2. Техпаспорт
  3. Водительское удостоверение
  4. TIR
  5. Дозволы
  6. CEMT или ЕКМТ
  7. Сертификат о пломбировке
  8. Разрешение АДР (при перевозке опасных грузов)
  9. CMR страхование.

Документы, которые входят в обязанность заказчика и выдаются отправителем водителю:

  1. Счет-фактура (Invoice)
  2. Упаковочный лист
  3. Сертификат происхождения товара
  4. CMR (оформляется отправителем)
  5. TIR (оформляется отправителем)

Другие документы при грузоперевозках в и из Евросоюза.

Все о разрешениях («дозволах») в международных перевозках

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

CMR.

  • пункт погрузки (п.12) — указываются город (деревня, село) и страна погрузки груза (например, Вильнюс Литва).
  • пункт разгрузки (п. 13) — указываются город (деревня, село) и страна разгрузки груза (например, Москва Россия).
  1. При проезде порожнего (пустого) транспортного средства по территории России заполняются следующие пункты:
  • наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.
  • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.

Образец заполнения испанского дозвола

Важно

Понятно почему, ведь норамальные страны хотят поднимать своих перевозчиков и не отдавать работу и рабочие места иностранцам.

ЕКМТ или CEMT ЕКМТ или CEMT — многостороннее разрешение, выдаваемое перевозчику, и позволяющее ему свободно работать и ездить среди стран-участниц Европейской Конференции Министров Транспорта CEMT подразумевает возможность трехсторонней перевозки. Данный вид разрешения не распространяется на транспортные операции между страной-членом и третьей страной.

Счет-фактура (Invoice) — в практике международных перевозок это документ, в котором отражена сделка между покупателем и продавцом, в котором обязательно указан номер и дата документа, данные продавца и покупателя, номер и дата контракта, спецификации, условия поставки, перечень товаров, их количество и стоимость, коды ТН ВЭД, вес и количество мест каждого товара. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате), у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями. Это один из важнейших документов для международных перевозок.

Упаковочный лист — это документ, в котором помимо информации об отправителе и получателе груза, указаны весовые характеристики груза и упаковок, количество мест, количество штук в каждом месте, их размеры и объем, вес нетто и брутто, с упаковкой и без, ТН ВЭД коды.

Из разъяснений Ространснадзора РФ следует, что внести изменения (исправления) в дозвол может только уполномоченный орган страны перевозчика, осуществляющий выдачу дозволов.

В случае, если заказчик перевозки (отправитель или получатель груза) в ходе перевозки груза по какой-либо причине воспользовался правом переадресации места конечной доставки товара, то в п.

13 дозвола необходимо указать новый населенный пункт России через запятую (например, Москва, Россия, Тула). При этом населенный пункт «Москва» в дозволе не зачеркивать.

В случае, если перевозчик, например, в обратном направлении на территории России получил заказ на перевозку груза, при этом он на этот момент уже заполнил второй столбец дозвола (по правилам порожней перевозки грузов), то в месте погрузки водителю необходимо будет заполнить полностью п.п. 10 и 11 бланка дозвола и дополнить наименование населенных пунктов в п.п.

Образец испанского дозвола

Буквально это означает то, что все грузы, следующие из любой страны ЕС и перевозимые этим перевозчиком, обязательно должны ехать через Литву.

В Литве эти грузы должны перегружаться на транспорт этого перевозчика, после чего оформляется TIR и CMR, а затем уже груз едет в Беларусь. 2.

Очевидное: если Вы собираетесь отправлять груз из Литвы, то искать нужно перевозчиков только этой страны, поскольку это избавляет от необходимости повторно перегружать груз. 3.

По разовым разрешениям: один бланк двустороннего и транзитного разрешения может использоваться для осуществления одного вида перевозок (двустороннего или транзитного). В ходе выполнения одного кругорейса в прямом и обратном направлениях (в прямом направлении – двусторонняя перевозка, в обратном – транзитная, или наоборот) требуются два разрешения.

Источник: http://dtpstory.ru/zapolnenie-ispanskogo-dozvola/

Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе

Заполнение испанского дозвола

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

….

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом “Russia”, все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

….

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Транзитный проезд австрии без груза:

транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).

въезд для разгрузки в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:

необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:

необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.

федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

….

h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?

H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).

….

Источник: https://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-practice/Permission

Как заполнять дозволы (дополнено 22.12.2018 г.)

Заполнение испанского дозвола

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Австрия,  Азербайджан,  Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия,Дания, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия,  Литва, Македония, Монголия, Молдова, Ирландия, Иран, Испания,Италия, Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Франция,    Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан, Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония.

PL: Как заполнять Польский дозвол ?

(дополнено 22.12.2018 г.)

Польский дозвол (  двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых

Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола

Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно  в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????

Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано:  ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано  количество перевозимого  груза в кг / л.

Что согласовано  на сегодняшний день.

В Беларуси:

Согласно протокола  заседания Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам от 6 декабря 2017г. 

Стороны подтвердили ранее достигнутую договоренность на заседании Смешанной комиссии 8-9 июля 2014 года, о том, что возможно внесение изменений в разрешение (относительно наименования перевозчика) органом, выдавшим данное разрешение, при условии подтверждения данного изменения печатью и подписью данного органа.
Стороны согласовали, что при заполнении в разрешении информации в графе «Количество перевезенного груза» указывается вес брутто на основании сведений, содержащихся в CMR-накладной, а также единица измерения «кг» или «л».

Источник: Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ

В России:

На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений

10 декабря 2018 года в Варшаве состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию  проблемных ситуаций, возникающих при осуществлении международных автомобильных перевозок.

   Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч. Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял    Б.

Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

По результатам дискуссии участниками заседания достигнуты договоренности по согласованию предварительного контингента разрешений на перевозку грузов на 2019 год в количестве 210 тысяч экземпляров для каждой стороны.

Российские автоперевозчики получат 200 тысяч бланков разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В свою очередь, учитывая интересы польских грузоперевозчиков, для Республики Польша будут предоставлены 146 тысяч штукразрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 64 тысяч штук специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В ходе встречи удалось получить от польской стороны ответы на вопросы по заполнению и использованию польских разрешений, которые длительное время беспокоили российских перевозчиков.

Стороны договорились:

1).

В бланках польских и российских разрешений указывать наибольшуюмассу груза брутто, содержащуюся в международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная CMR).

В случае перевозки грузов по нескольким накладным CMRуказывать массу брутто из каждой накладной через знак +, через запятую или точку с запятой.

Если в соответствующей графе разрешения не хватает места для перечисления значения массы груза брутто по всем накладным CMR, допускается указывать сумму масс груза брутто. В графе «Наименование перевозимых грузов» в таких случаях указывается наименование груза, погруженного первым.

2). В случае, когда перевозчик на основании накладной CMR либо иного документа, выданного отправителем, внес в бланк разрешения массу груза, которая отличается от фактического значения массы, указанного в таможенных или  иных документах, не более, чем на 150 кг, не считать это несоответствие массы нарушением порядка заполнения разрешения.

3).

   В случае, когда транспортное средство перевозчика одной из сторон, выезжающее с территории государства другой стороны,  вынуждено вернуться в страну загрузки по решению контролирующих органов сопредельного государства, должно использоваться второе разрешение на перевозку, в котором в качестве страны разгрузки указывается государство, на территорию которого возвращается груз, а в качестве страны погрузки указывается государство, в которое ранее груз планировалось доставить.

4). В случае буксировки или перевозки вновь приобретенного полуприцепа (прицепа), который является товаром, в графе «Масса перевозимого груза» бланка разрешения должна быть указана масса данного полуприцепа (прицепа).

5). Разрешение на перевозку в/из третьих стран дает право перевозчику:

— после осуществления перевозки груза на территорию государства другой стороны из третьей страны выполнить перевозку груза в любую третью страну;

— въезда без груза на территорию государства другой стороны из любой страны для последующей перевозки груза в третью страну:

— выезда с территории государства другой стороны без груза в любую страну после завершения перевозки груза из третьего государства.

В случае въезда без груза в разрешении в качестве места отправления указывается государство, с территории которого въезжает транспортное средство. В случае выезда без груза в качестве места назначения указывается государство, на территорию которого выезжает транспортное средство.

Стороны подтвердили, что двусторонние и транзитные перевозки, перечисленные в статье 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении (перевозки выставочного оборудования, театральных декораций, транспортных средств, животных и инвентаря для спортивных состязаний и т.д.), осуществляются без разрешений.

Польская сторона дала ответы на вопросы российской стороны:

1).

Когда одна часть груза следует через Польшу транзитом, а вторая загружается в Польше, при заполнении разрешения следует руководствоваться ранее данными разъяснениями, в соответствии с которыми в разрешении должна указываться только масса груза, находящегося в транспортном средстве в момент въезда на территорию Польши и следующего транзитом. В случае контроля необходимо предъявить документы, подтверждающие погрузку в Польше.

2). Требования польского законодательства, касающиеся превышения допустимого ежедневного 10-часового времени работы водителя, т.е.

времени управления и другой работы, когда работа хотя бы частично осуществляется в ночное время, применяются к перевозчикам Польши и других государств Евросоюза.

Перевозчики России должны руководствоваться положениями Соглашения ЕСТР.

3). Система мониторинга перевозок товаров не охватывает автомобильные перевозки товаров:

а) перевозимых почтовыми операторами в почтовых отправлениях в соответствии с Законом от 23 ноября 2012 «Почтовый закон» (Законодательный вестник 2016 года поз. 1113, 1250, 1823 и 1948);

б) находящихся:  — под таможенной процедурой транзита, склада, временного ввоза, переработки или экспорта;

— в режиме реэкспорта;

в) перемещаемых в рамках процедуры прекращения взимания акциза с использованием системы, о которой говорится в подпункте 26 пункта 1 статьи 2 Закона от 6 декабря 2008 года «Об акцизном сборе».

С 1 октября 2018 года перевозка товаров, подпадающих под указанную систему, должна сопровождаться обязательной передачей в систему данных геолокации транспортного средства. Перевозчик имеет возможность установить на мобильном телефоне, планшете или любом другом устройстве специальное разработанное мобильное приложение SENT.

Стороны договорились включить принятые на заседании решения в протокол заседания Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которое состоялось 11-12 декабря.

Источник: https://aid47.wordpress.com/2018/12/22/kak-zapolnyat-dozvolyi/

Aid47-помощь начинающим водителям и не только…

Внимание Это стратегический вопрос для экономики государства и защите интересов местных транспортных компаний. Родные министерства наменяв себе дозволов других стран выдают (распределяют) их своим перевозчикам.

Каждое разрешение в зависимости от вида разрешения стоит перевозчику от $15, цена дозвола не отражает ценность этой бумажки для перевозчика.На каждую перевозку требуется новое разрешение. Каждый такой документ имеет уникальный номер и гасится на таможне при прохождении границы, повторно использовать его невозможно.

Перевозчик обязан заполнить бланк разрешения –до въезда на территорию государства — выдавшего это разрешение.

Заполнение австрийского дозвола образец

Заполнение испанского дозвола

Терентьев Богдан

Ространснадзора А.Ч. Ахохов и директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша Б.

Олексяк утвердили разъяснения по заполнению и использованию разрешений на перевозки автомобильным транспортом, ранее согласованные на заседании рабочей группы 28 сентября т.г. Указанный документ должен признаваться сотрудниками контролирующих органов.

Разъяснения Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша на вопросы российских перевозчиков по заполнению польских разрешений. Рекомендую водителям иметь данное письмо при себе и предъявлять его в спорных ситуациях. Выдержки из протокола Смешанной комиссии от 25 октября 2017 г.

Разъяснения на русском языке Разъяснения на польском языке Источник: АСМАП И так: в Беларуси согласовали указывается вес брутто , в России согласовали указывается вес в нетто.

Все о разрешениях («дозволах») в международных перевозках В продолжение цикла публикаций по транспортному контролю, предлагаем Вашему вниманию практические рекомендации по заполнению дозволов, согласно Приказа Минтранса РФ №302 от 14.10.2015, а также нашего опыта представления интересов перевозчиков по данной категории дел.

Когда должен быть заполнен дозвол. Если перевозчик начал поездку (рейс) за пределами России, то дозвол должен быть заполнен до въезда на территорию РФ.

В случае, если этот рейс в Россию проходит через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), граничащие с РФ (например, Беларусь, Казахстан), то дозвол заполняется до въезда в эти страны.

Как правильно заполнить венгерский дозвол

  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

…. I: Как заполнять Итальянский дозвол? Лицевая сторона итальянского дозвола.

Дозвол заполненный бланк

Согласно Ustawa o transporcie drogowym, в случае неправильного заполнения дазвола, с перевозчика взимается депозит (kaucję), который соответствует сумме ожидаемого штрафа.

То есть, уплачиваемая сумму на месте, не является еще штрафом, а является депозитом в счет возможного будущего штрафа.

Далее у перевозчика есть 14 дней от даты протокола для того, чтобы дать пояснения и заявить физическое лицо, проживающее на территории польши, для продления разбирательства по нарушению.

Также, если перевозчик получил по почте уведомление о нарушении (zawiadomienie), то у него есть 7 дней для дачи пояснений от даты получения уведомления. КАК ЗАПОЛНЯТЬ ДОЗВОЛЫ ДРУГИХ СТРАН: Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Дания, Казахстан, Латвия, Литва, Испания, Италия, Нидерланды, Россия, Сербия, Словакия, Франция, Чехия, Украина, Эстония.

Польский дозвол ( двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков. Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых Лицевая сторона польского дозвола.

Тыльная сторона польского дозвола Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ?????? Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано: ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л .

В бланке разрешений по-русски указано количество перевозимого груза в кг / л. Что согласовано на сегодняшний день.

Как заполнить дозвол

Как правильно заполнить венгерский дозвол Это к вопросу когда многие спрашивают а можно не показывать на загрузки надеются проскочить и не протить бланк а цмр пишет например германию где до фига дозволов или польшу место отгрузки) Разрешения бывают на транзит, двухсторонними, трехсторонними, универсальные, многоразовые и многостороннее разрешение ЕКМТ или CEMT. Двухсторонние дают право перевозить груза перевозчикам из первой страны во вторую, силами перевозчиков страны отправителя или получателя. К примеру из Беларуси в Польшу или обратно. Трехсторонние разрешения дают право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны.
К примеру, если у Россиского перевозчика есть Венгерский трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Венгрии в третьи страны. (Де факто самый популярный дозвол) Существуют дозволы для разных целей.

Заполнение испанского дозвола

Внимание Как заполнить бельгийский дозвол Федеральное Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов.

Продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро. …. H: Как заполнять Венгерский дозвол — венгерское разрешение? H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола.

(нажмите на изображение чтобы увеличить) Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол.

Правила заполнения немецкого разрешения

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить) Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить) Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить) ТРАНЗИТНЫЙ ПРОЕЗД АВСТРИИ БЕЗ ГРУЗА: Транзитные поездки через территорию Австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов). ВЪЕЗД ПОРОЖНИМ НА ТЕРРИТОРИЮ АВСТРИИ И ЗАГРУЗКА В АВСТРИИ: Необходимо одно разрешение для проезда Австрии. В случае въезда порожнего транспортного средства на территорию Австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории Австрии).

Как заполнить венгерский дозвол Внимание Ассоциация «БАМАП» информирует о том, что письмом от 4 августа 2017 года № DTD.6.0720.449.SP.

17 Департамент автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша, в соответствии с запросом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, представил информацию относительно особенностей заполнения бланков польских разрешений на выполнение международных автомобильных перевозок в следующих случаях.

Транспортное средство въезжает в Республику Польша без груза. Какие графы и строки необходимо заполнять? В случае въезда на территорию Республики Польша порожнего транспортного средства, необходимо вписывать дату въезда в Республику Польша.

https://www.youtube.com/watch?v=Is_0uZA92LI

Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3.

  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

Источник: http://alishavalenko.ru/zapolnenie-avstrijskogo-dozvola-obrazets/

Lex-urist
Добавить комментарий